Организация образовательного процесса
Образовательный процесс в колледже организуется на основе:
-
1.1. принципов государственной политики в сфере образования;
-
1.2. образовательных стандартов;
-
1.3. достижений в области науки и техники, реализуемых в отраслях экономики и социальной сферы инновационных проектов;
-
1.4. педагогически обоснованного выбора форм, методов и средств обучения и воспитания;
-
1.5. культурных традиций и ценностей белорусского народа, достижений мировой культуры;
-
1.6. современных образовательных и информационных технологий.
Образовательный процесс включает в себя теоретическое обучение, производственное обучение, которое состоит из начального, основного, заключительного (производственная практика) периодов.
Основной формой организации образовательного процесса является учебное занятие: урок, лекция, семинарское, лабораторное, практическое и иное занятие. Производственное обучение проводится по сменам в учебно-производственных мастерских колледжа. Дополнительно проводятся факультативные занятия, консультации, занятия по интересам.
Колледж располагает 23 учебными кабинетами, в том числе лингафонным кабинетом и 2 компьютерными классами, 11 учебно-производственными мастерскими, библиотекой, актовым залом, спортивным и тренажерным залами, спортивной площадкой.
Обучение осуществляют 16 преподавателей и 18 мастеров производственного обучения, из них 23 (66%) имеют высшую и первую квалификационные категории. Преподаватели и мастера производственного обучения успешно реализуют в своей практической деятельности достижения педагогической науки, используют в образовательном процессе современные технологии обучения.
Медведева С.В., преподаватель
Балло В.В., преподаватель
Венберг Л.Р., мастер пр. обучения
Преподаватели широко используют технологию проблемного обучения. Результат этой технологии - высокий уровень познавательной активности, готовность к самостоятельной работе, владение умениями и навыками при осуществлении поисковой деятельности.